среда, 7 октября 2015 г.

27.09 1D и Лондон

В качестве предисловия я расскажу о новом увлечении Даны - именно оно и стало катализатором нашей поездки. Неожиданно для нас она стала ярой поклонницей английской мальчуковой группы 1D, группа существует около 5 лет, но в ряды их поклонников она присоединилась относительно недавно - примерно пол года назад. Она следит за новостями в твиттере, все ее интересы связаны с этой группой. И тут начали появляться слухи о возможно скором распаде группы - один участник ушел, и возможно по окончании гастрольного тура группа распадется. И как раз сейчас группа заканчивает свое большое мировое турне (Израиль не входил в список стран, где группа гастролировала) и дает последние концерты в родной стране. И тут я возьми да ляпни Даночке: а давай поедим в Лондон и ты пойдешь на концерт. Игорь как всегда сразу - нет, а потом подумали: в Лондоне мы не были, посмотреть там есть на что, а давайте поедим! Была еще одна причина по которой мы до сих пор не были в Лондоне - это очень дорогой город. Решение ехать было принято, билеты на концерт куплены - Лондон, жди нас в гости!
    В этот раз летели мы утром - в 10 часов, поэтому даже вставать рано необходимости не было. По непонятной причине вылет самолета задержали на 45 минут. Но сейчас есть телефоны и айпады - и бесплатный вай фай в аэропорту, поэтому детям было чем заняться.

Как я уже упомянула - Лондон очень дорогой город, и это можно уже почувствовать по цене билетов на самолет. И как же было нам не приятно узнать, что оператор, через который мы делали заказ билетов, по какой-то не понятной и не объясненной нам причине не указал наши места в самолете. И нам достались места в хвосте самолета... Как-то мы с Игорем летали на задних местах - и я помню какой шум создают двигатели самолета. Вот так за огромные деньги мы получили такие места... Но самолет оказался больше того, в котором мы летали на задних местах, и шум был намного меньше. Но что самое плохое, оказалось, что назад мы будем сидеть не вместе... это при том что нам предстоял ночной перелет... При получении билетов нам дали телефон, по которому Игорь позвонил, и попросил дать нам билеты вместе. Оказывается этот горе оператор даже не указал что мы летим с детьми. В общем, как оказалось позже, нам все таки дали билеты по двое - и на том спасибо. Места были опять сзади...

При прохождении паспортного контроля в Лондоне, нас спросили о цели с которой мы приехали. И Дана не задумиваясь сказала: посещение концерта 1D. И это вызвало веселое обсуждение у проверяющих: посоветовали родителям одеть беруши - уж очень сильно шумят на концерте поклонницы!
    Приземленя самолета пришлось немного подождать - 20 минут кружил он над Англией ожидая разрешения на посадку. Перезагружен аэропорт оказался.
    Лондон нас встретил солнечной погодой. Интересно, что за неделю до нашей поездки в Лондоне шли дожди. Забегая на перед скажу - увидеть туманный Альбион нам так и не удалось! Все время нашего пребывания в Лондоне стояла замечательная погода - даже облаков почти не было! Но одежды пришлось взять в два раза больше с расчетом и на дождь и на солнце :)

Билеты на самолет были еще и дорогими по причине того, что мы выбрали самый близкий к Лондону аэропорт - Хитроу. Добираться от него до гостиницы можно сразу на метро - очень удобно! И гостиницу мы выбирали по тому же принципу. Как показал нам наш опыт предыдущих поездок - близость к метро здорово сокращает время поездки и это очень удобно. С Лондоном оказалось не все так однозначно. Добирались мы до нашей гостиницы около часа. Метро оказалось местами надземным - что существенно увеличивало время поездки: на таких участках поезд сбавлял скорость и ехал значительно медленнее. К тому же ветка метро, по которой мы в основном ездили оказалась какой-то странной - впервые мы столкнулись с тем, что одна ветка может иметь несколько разных ответвлений: на определенной станции нужно было выходить и пересаживаться на поезд идущий в нужном направлении. У нас заняло время это понять: несколько раз мы заезжали в тупики и на этом теряли время.

Номер гостиницы мы получили сразу - он оказался довольно просторным. При выборе гостиницы нам часто попадалась информация о том, что номера в лондонских гостиницах очень маленькие - иногда даже чемоданы поставить некуда. У нас было куда их ставить! Наверное еще и за счет того, что нормального шкафа не было: а было что-то наподобие серванта с открытыми полками и пятью вешалками на плечиках. На одной из таких полок стоял чайник с чашками и был еще один выдвижной ящик для обуви. Так как вещи раскладывать было некуда - они остались в чемоданах. Это доставляло некоторые неудобства при доставании вещей - зато складывать все назад при отъезде не пришлось: сложили грязные вещи в чемодан и готово!
    Двухспальная кровать оказалась очень комфортабельной (как и обещала реклама гостиницы - хороший сон это их главное преимущество!), а какая она была высокая - приходилось чуть ли не подпрыгивать чтобы на нее сесть :) А вот две детские кровати оказались полной ей противоположностью - низенькие, жесткие, спина чувствовала каждую пружину. Майя сразу отказалась на ней спать и в первую ночь заснула на нашей кровати - потом ее пришлось перенести. Накануне она лежала на нашей кровати и упала с нее - а высота там приличная и мы боялись повторения падения. Но потом она уже привыкла к своей кровати и почти не жаловалась: за день так уставали - добраться бы до постели :)).
    Фактически времени на исследование Лондона в первый день у нас не осталось. Но не в наших правилах терять драгоценное время и мы отправились на вечернюю прогулку по набережной Темзы в так называемый Саут Бэнк (South Bank) — район Лондона, южный берег Темзы. Это популярная набережная для прогулок, здесь расположены многие достопримечательности такие как Парламент и Биг Бен, Мост тысячелетия, Колесо обозрения «Лондонский глаз» (London Eye) а так же множество музеев. А еще здесь открывается прекрасный вид на город! Людей было видимо-невидимо. В людском потоке мы отправились на прогулку.
   Выходим из метро и перед нами одна из главных достопримечательностей Лондона Биг-Бен. Он конечно красавчик, тем более с вечерней подсветкой! Я вот например не знала, что Биг-Бен это название самого большого из шести колоколов Вестминстерского дворца в Лондоне, а не название Часовой башни в целом! Несколько интересных фактов: на момент отливки Биг-Бен был самым большим и тяжёлым (13,7 тонны) колоколом Соединённого Королевства. В 1881 году уступил первенство колоколу Большой Пол. Считается, что колокол получил имя Биг-Бен (Большой Бен) в честь сэра Бенджамена Холла, куратора строительных работ. Согласно другой версии, он назван в честь Бенджамина Каунта, популярного боксёра в тяжелом весе. Часовая башня и сама не маленькой высоты: включая шпиль — 96,3 метра. Еще один интересный факт: большие часы Вестминстера являются самыми большими в мире четырёхсторонними часами с боем.

Биг-Бен
    А это «Лондонский глаз» (Coca-Cola London Eye) — одно из крупнейших колёс обозрения в мире. Но к нему мы еще вернемся позже - у нас запланировано его посещение :)
«Лондонский глаз»

Да - расстояния в Лондоне нас неоднократно поражали: на карте казалось что мы сможем прогуляться по набережной легко, а оказалось что она просто огромная! Мы это поняли дойдя до колеса обозрения - а это, можно сказать, самое начало набережной. Поняв, что нам ее не осилить, сказывалась усталость от переезда, да и время было уже позднее, мы повернули обратно.
    Добравшись до нашей гостиницы, мы поужинали пиццей в расположенном недалеко от нас ресторанчике.

Веселое селфи закончило наш первый день в Лондоне.

1. Люда молодец!!!
    Как всегда легкая на подъем ;))

2. Люда молодец, как всегда с удовольствием читаю. Надо сказать, что в этом году мы не планировали никаких поездок и для меня было большой неожиданностью идея с Лондоном. После моего твёрдого нет, последовало может быть и наконец взвесив все плюсы и минусы мы решили что едем, если получиться взять билеты на концерт и будут подходящие билеты на самолёт. С одной стороны исполним одну неисполнимую детскую мечту, а с другой стороны посмотрим Лондон, на который мы даже не строили никаких планов. Я всегда знал, что наша мама неисправимый романтик и самая лучшая.

3. Да, просто суперово! :-) Я давно ждал, когда вы будете в Лондоне. И вот оно свершилось!!! Поэтому читаю с особым интересом.